Техподдержка

Заявки на техническое обслуживание можно подавать разными путями: электронная почта, живой чат, телефон, интернет-приложения. Вам решать, какой из этих способов подойдет вам больше всего.

Помощь, которая нужна пользователю, зависит от сложности проблемы. Некоторые проблемы вы можете решить сами, получив консультацию специалиста. Часть проблем, требующих присутствия специалиста, можно решить удаленно, подключившись к вашей системе. Некоторые проблемы все же требуют выезда специалиста начальной, средней или высшей квалификации.

Правильно организованная техподдержка всегда начинается с регистрации всех обращений конечных пользователей — это необходимо не только для быстрой и правильной реакции на заявку пользователя, но и для сбора статистики, позволяя планировать профилактические работы и запасы необходимых материалов и запчастей. Мы постоянно совершенствуем методы общения с клиентами и стараемся сделать эти методы максимально эффективными для клиентов и для нас.

Получить подробную консультацию по подбору оборудования, проектированию, техническому обслуживанию в Самаре вы можете, позвонив по телефону:  +7(919)800-24-59,
или написав по электронному адресу:   digtech@angor.webkpp.ru

Яндекс.Метрика